Анализ деятельности Банка Москвы ОАО на рынке потребительского кредитования
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Анализ деятельности Банка Москвы ОАО на рынке потребительского кредитования
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Анализ деятельности Банка Москвы ОАО на рынке потребительского кредитования
Классификация банковских кредитовКоммерческие банки предоставляют своим клиентам разнообразные виды кредитов, которые можно классифицировать по различным признакам. По основным группам заемщиков представляются кредиты хозяйству, населению, государственным органам власти, другим банкам.
По назначению (направлению) различают кредиты:
• потребительский;
• промышленный;
• торговый;
• сельскохозяйственный;
• инвестиционный;
• бюджетный;
• межбанковский.
В зависимости от сферы функционирования банковские кредиты, предоставляемые предприятиям всех отраслей хозяйства (т.е. хозяйствующим субъектам), могут быть двух видов:
ссуды, участвующие в расширенном воспроизводстве основных фондов; кредиты, участвующие в формировании оборотных фондов. По срокам пользования кредиты бывают:
• до востребования;
• срочные. Срочные кредиты подразделяются на: краткосрочные (до 1 ...5.139801979064941
Законодательство, содержащее нормы о наследовании прав, связанных с участием в потребительских кооперативах
Потребительские кооперативы отнесены п. 2 ст. 48 ГК РФ к юридическим лицам, в отношении которых их участники, подобно участникам хозяйственных обществ или товариществ и членов производственных кооперативов, имеют обязательственные права. Поэтому ст. 1177 ГК РФ включила эти права в состав наследства, установив, что в него входит пай члена потребительского кооператива.
Помимо ГК РФ нормы о наследовании пая члена потребительского кооператива содержатся в Законах о потребительской кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, о кредитных потребительских кооперативах.
...4.532811164855957
Выводы
1. Изучение спроса на продукцию является первейшей задачей фирмы в условиях рынка. Одной из важнейших характеристик спроса является его эластичность. Оценка эластичности спроса (по цене, доходам покупателей и другим параметрам) позволяет фирме выбрать верную стратегию поведения на рынке. Коэффициенты (показатели) эластичности спроса и предложения дают возможность определить положение кривых спроса и предложения и прогнозировать изменение объема продаж в зависимости от изменения факторов, влияющих на спрос и предложение.
2. Успех фирмы на рынке во многом определяется тем, насколько точно и своевременно учитываются интересы потребителей, их предпочтения, мотивы, заставляющие совершать покупки. Анализ потребительского поведения на основе кривых безразличия, бюджетных линий и кривых Энгеля позволяет правильно выбрать направления улучшения характеристик уже выпускаемых изделий, а также лучше ориентироваться при разработке новых товаров.
Термины и понятия
Эластичность
Ценовая эла...4.361142158508301
Способы регулирования ссудной задолженности
Величина кредита, выдаваемого каждому заемщику, имеет свои границы в банке-кредиторе, которые находят выражение в лимите кредитования.
Следует различать лимит выдач, лимит задолженности и лимит кредитования.
Лимит выдач — максимальный суммарный оборот по выдаче кредита за весь период действия кредитного договора.
Лимит задолженности — максимальный размер единовременной задолженности по кредиту в рамках одного кредитного договора.
Лимит кредитования — максимальная сумма задолженности клиента по всем кредитным договорам с банком (устанавливается на год с правом пересмотра).
Лимит кредитования выступает в роли ограничителя кредитного риска, который берет на себя по конкретному заемщику (или группе заемщиков) банк, ориентира для диверсификации кредитных вложений в качестве инструмента регулирования активными операциями банка в целом в пределах имеющихся у него ресурсов.
Банки могут устанавливать заемщикам лими...4.306619644165039
- Анализ деятельности Банка Москвы ОАО на рынке потребительского кредитования
- Анализ потребительского кредитования
- Анализ потребительского кредитования в России
- Анализ развития потребительского кредитования
- Анализ рынка потребительского кредитования в России
- Анализ выставочной деятельности известнейших торговых центров Москвы
- Исторический опыт потребительского кредитования в США
- Развитие системы потребительского кредитования в РФ
- Характеристика потребительского кредитования в России
- Развитие потребительского кредитования в современной России
- Оценка уровня риска потребительского кредитования
- Основные тенденции развития потребительского кредитования в России
- Особенности деятельности Центрального банка Российской Федерации на валютном рынке
- Особенности организации и регулирования деятельности банка на российском рынке ценных бумаг
- Теория потребительского поведения и ее развитие на современном рынке
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Женщина в современном мире труда: место на рынке труда, управление и стимулирование занятости Занятость, особенности управления и стимулирования занятости, роль женщины в современном мире труда
- Формирование, развитие и трансформация команды проекта Команда проекта, особенности формирования, развития и трансформации команды проекта
- Развитие банковских операций и услуг в России Банковские операции и услуги в РФ, особенности развития банковских услуг
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании
Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.